Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. Перед ней непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, поэтому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях ликвидации малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.